Поиск по сайту

Центр (отдел) обработки вызовов 112

Центр (отдел) обработки вызовов системы-112 Государственного бюджетного учреждения Калининградской области «Отряд государственной противопожарной службы и обеспечения мероприятий гражданской обороны» является структурным подразделением Учреждения и создан в целях организации комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) по принципу «одного окна», осуществления контроля за этапами и результатами реагирования дежурно-диспетчерских служб, аварийных и восстановительных служб на полученные вызовы и реализации гармонизации способа вызова экстренных оперативных служб в соответствии с установленными требованиями.

Основные цели:

     организация вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна»;

;     организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях);

     реализация требований гармонизации способа вызова экстренных оперативных служб в Российской Федерации с законодательством Европейского союза.

Предназначена для решения следующих основных задач:

     прием по номеру «112» вызовов (сообщений о происшествиях);

     получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру «112», и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);

      анализ поступающей информации о происшествиях;

     направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;

     обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру «112»;

     автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру «112», в случае внезапного прерывания соединения;

     регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру «112»;

     ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях);

     возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках.