Поиск по сайту

В областном отряде противопожарной службы подвели итоги деятельности центра обработки вызовов системы-112

В областном отряде противопожарной службы подвели итоги деятельности центра обработки вызовов системы-112 02.04.2021

В областном отряде противопожарной службы подвели итоги деятельности центра обработки вызовов системы-112

01 апреля под руководством начальника областного отряда противопожарной службы Олега Полищука состоялось квартальное собрание по подведению итогов деятельности центра обработки вызовов системы-112 за первый квартал 2021 года.
На собрании аналитик центра обработки вызова системы-112 Анна Сагитова выступила с докладом о количественных показателях работы центра. Аналитические данные говорят о росте востребованности номера «112» у населения, о снижении количества ложных вызовов и о повышении эффективности работы системы–112 в целом.
Старший психолог центра обработки вызовов системы-112 Лилия Воронцова в своем докладе рассказала об основных запросах заявителей и о методах, используемых в работе. Наибольшее количество вызовов передается в службу скорой медицинской помощи, полицию, службу пожарной охраны, единые дежурно-диспетчерские службы, аварийную газовую службу, а также службу «Антитеррор».  
Информацию о текущей деятельности центра обработки вызовов системы-112, а также о нормах и правилах общения с заявителями при обращении по номеру «112» до участников собрания довела начальник диспетчерской службы Нина Бетева.
Подводя итоги собрания, начальник центра обработки вызовов системы-112 Андрей Протасов акцентировал внимание операторов на необходимость дальнейшего повышения своих профессиональных навыков и получения новых знаний в целях оказания каждому позвонившему квалифицированной помощи и поддержки.


Возврат к списку