Поиск по сайту

Система-112. Год с начала постоянной эксплуатации

Система-112. Год с начала постоянной эксплуатации 16.11.2018

Система-112. Год с начала постоянной эксплуатации

15 ноября 2017 года по результатам успешно пройденных государственных приёмочных испытаний система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Калининградской области была введена в постоянную эксплуатацию. За прошедший с того момента центр обработки вызовов системы–112 принял более 710 тысяч вызовов.
По сравнению с аналогичным периодом 2016 – 2017 годов, в который осуществлялась опытная эксплуатации системы, центр обработки вызовов системы-112 принял, обработал и передал в экстренные службы на 66 % больше сообщений о происшествиях. Количество принимаемых, обрабатываемых и передаваемых в службы сообщений о происшествиях продолжает расти.
За год постоянной эксплуатации системы–112 наиболее востребованными у населения экстренными службами стали скорая помощь (72 %), служба полиции (21 %) и единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований (4 %). Эти службы были наиболее востребованы также и в рамках комплексного реагирования на происшествия, то есть в случаях, когда требуется привлечение сил и средств нескольких служб разных типов. За период постоянной эксплуатации комплексное реагирование было организовано по более чем 19 тысячам сообщений о происшествиях, поступивших по номеру «112».
Кроме сообщений о происшествиях за год принято около 53 тысяч обращений консультационно-справочного характера. В основном заявители обращались по вопросам, касающимся функций и возможностей системы–112, обеспечения безопасности жизнедеятельности, предоставления телефонных номеров служб города (ГИБДД, ЖКХ, здравоохранение и др.), а также по вопросам необходимости и целесообразности привлечения экстренных служб для решения сложившейся ситуации.
При необходимости операторы-психологи оказывали позвонившим гражданам дистанционную психологическую помощь. Всего за 2018 год дистанционная психологическая помощь потребовалась в более чем 680 случаях.
По сравнению с аналогичным периодом 2016 – 2017 годов наблюдается тенденция к снижению количества ошибочных вызовов с 61 % до 49 %.


Возврат к списку